|
Робин
Робин - потрясающий персонаж. Я перевидал множество нарисованных девушек, самой разной степени раздетости и общительности, но ни одна из них и близко не смогла подойти к той мощной ауре сексуальности, которую излучает с экрана закупоренная от горла до щиколоток в бесформенное платье девушка с поведением школьной учительницы. Парадокс! Не знаю, чем его объяснить, и уверен, что такое впечатление о сериале сложилось далеко не у всех. Однако по тематическим форумам со всей очевидностью ясно, что если Робин "задевает" какие-то струнки в душе зрителя, то цепляет их крепко и надолго :) Графически сериал очень красив и стилен. Краски неяркие и теплые: от чёрного через коричневый и все вариации сепии к редкому обжигающе-желтому пламени. Фигурка изображает Робин за столиком ее любимого кафе; на ней то самое коричнево-черное платье, в котором она ходит бОльшую часть экранного времени. Символический фон вложенная в набор фотография предлагала покрасить в ярко-синий цвет, с белыми рунами поверх. Мне показалось, что такой выбор разрушит визуальную и смысловую целостность композиции, поэтому предпочел изобразить фон сродни тому,что был на обоях с официального сайта сериала - темная кирпичная стена с горящими на ней рунами. Еретическая мысль вооружиться аэрографом и изобразить все это вручную была героически подавлена в зародыше, благо не в девятнадцатом веке живем. Технический прогресс любезно предоставил в распоряжение автора сканер, фотошоп и цветной принтер. На базе сосканированного эпоксидного кругляша с рунами в фотошопе нарисовал огненные руны на темном фоне и добавил чуть-чуть проглядывающих кирпичей. Распечатку вырезал по контуру и на ПВА приклеил к окрашенной в черный основе. Благодаря обилию клея бумага осела, плотно облепив чуть выступающие руны, так что создалось полное впечатление фанатичной покраски :) Другим усовершенствованием стал столик. Благо поверхность у него ровная, поэтому вырезанная цветная распечатка фотографии полированного образчика мрамора прекрасно встроилась в столешницу. Пара слоев прозрачного лака поверх, металлический ободок из фольги - и "мраморный" столик готов. Фольгу можно было бы взять обыкновенную, но у меня оставалось еще немного фольги-самоклейки Bare-Metal foil, поэтому в дело пошла именно она. Для придания антуражности помимо чашки бросил на столик пару стойеновых купюр. На этом использование цветной полиграфии в данной работе завершилось. В остальном сборка и покраска были вполне стандартными. Части фигурки состыкуются достаточно хорошо для рекаста, немного шпаклевки требуется только на плечах, шее и чёлке. Причем, если бы я не стал высверливать кружевной воротничок из обычного, на шее шпаклевка и не понадобилась бы. Не очень удобно было лишь то, что из-за двухцветности платья рукава надо было красить отдельно от остальной фигурки, а потом после приклеивания и шпаклевания щелей нужно было зашкуривать швы и снова красить стыки, то есть маскировать фигурку уже в третий раз. Но по крайней мере никаких мелких узоров, окантовок и прочих сводящих с ума украшений не было, так что покрасил я все относительно быстро. Утяжин, пузырьков, кривых литников и флаша практически не было, единственная жалоба по литью - неопределенность посадочного места под челку, которую в итоге пришлось пристраивать "на глаз", вприглядку на скрин из аниме. Окраска очень скромная по количеству цветов, и основная сложность именно в том, чтобы не переборщить с разнообразием и яркостью. Суть этого кита - скромность и незаметность. Ну и конечно надо помнить, что абсолютно черного цвета в природе не существует, поэтому "черное" платье на деле темно-серое с тонировкой и отмывкой несколькими градациями более темного и более светлого серого. Интенсивный черный цвет одежды может быть оправдан разве что при изображении лакированной кожи, но никак не "школьного" платья. Цвет лица здоровый, но не более того, сельскохозяйственный загар на нем смотрелся бы столь же чуждо, как и вампирская бледность. Волосы неяркого, но насыщенного цвета. Красил тамиевким акрилом из аэрографа, тонировал маслом кисточкой. Под определенным углом масло становится заметно из-за отличной от акрила отражающей способности, поэтому пришлось потом слегка задуть уже оттонированную фигурку акрилом. Это и пригасило ненужный блеск, и дополнительно сгладило цветовые переходы. Глаза рисовал маслом, тонкой кисточкой. Благодаря особенностям конструкции кита, база как таковая ему не нужна. Вообще скульптура очень интересная, фотографии мастер-модели появились в сети еще несколько лет назад, но до основных он-лайн магазинов оригинал так и не добрался. Фигурка продавалась лишь на зимнем конвенте WonderFestival 2004 года, причем разошлась за первые 20 минут работы конвента. Впрочем, благодаря небольшому количеству деталей рекаст вполне удовлетворителен по качеству и не требует сверхусилий для аккуратной сборки. Безумно доволен результатом. Ро-о-обин! *^_^*
Все работы автора:
26.07.2001: Пи-чан
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|