|
Meifia
Конечно, многие персонажи пользуются заслуженной любовью у масс: Рэй и Аска, Сейбер, а теперь еще и новая гайнаксовская звезда Йоко на пару с вокалоидной Мику Хацуне. Подробнейшие профили, множество фигурок в самых разных одеждах и позах, тотальное обожание - всему этому есть место, вплоть до костюмированной порнухи в специальных магазинах. Но иногда взгляд натыкается на необычную фигурку, о которой практически ничего неизвестно. Только псевдоним скульптора Long Long. Вид персонажа странный, с одной стороны очень милый, а с другой - абсолютно антигламурный. Ватник вместо бикини, тяжелые рукавицы вместо волшебной палочки, совершенная половая неопределенность вместо выпяченных прелестей. Необычность привлекает, тем более что скульптор явно талантлив и оригинален. В-общем, полюбовавшись на вандерфестовском стенде Long Long'а на несколько фигурок с навертво привинченной табличкой "Продано" и повздыхав печально, я не оставил надежды обзавестись собственным экземпляром, которым и оказался рекаст с e2046. С удовольствием взял бы оригинал, но увы. Деталей немного, но соединяются они достаточно сложно, поэтому все грехи рекаста мгновенно вылезли наружу при попытке собрать фигурку "всухую". Пилить, пилить и еще раз пилить. Складывать детали друг с другом, качать головой и снова пилить. Ну а потом, естественно, шпаклевать и зачищать наждачной бумагой. В процессе подгонки куда-то утратил армейским способом шланг от противогаза, поэтому пришлось заменить его самоделкой из тамиевской шпаклевки и кусочка карандаша. Заодно вместо непонятного хобота и бойца образовался стандартный противогаз с круглой коробкой фильтра на коротком шланге. Самой интересной частью работы стала покраска. Хотелось создать образ уставшего после долгой и трудной дороги человека, наконец добравшегося до цели своего путешествия. Одежда его грязна и запылена, под ногами замерзшая слякоть, но глаза светятся от радости. А может быть, не его одежда, а её. Мальчик это или девочка, я так и не понял. Цветовая гамма достаточно бедна и состоит из разных тонов грязно-серо-зеленого, грязно-серо-коричневого и просто грязно-серого цветов. Сплошной утилитаризм, никаких тропических расцветок. Красил стандартно в три захода - основной цвет, более темная его вариация для выделения теней и углублений, более светлая - для акцента на поднятых и хорошо освещенных участках. В оригинале предполагались серые волосы и глаза, но мне показалось это скучноватым, поэтому глаза стали изумрудно-зелеными, а волосы - рыжими. Практически Рон Уизли :) Потом начались эксперименты. Пыль и грязь на одежде воспроизвел порошком, натертым из пастелеподобных карандашей для рисования, которые художники называют "соусами" - черного, коричневого, серого, голубого и белого. Намешав несколько цветов грязи, от влажно-темной до светло-сухой, старой кисточкой вбивал ее в одежду. Снизу темная влажная грязь, на брюках и полах ватника, сверху она уже подсыхает и светлеет. Точнее, даже не грязь в смысле комков земли, а именно грязная ткань. Получилось очень клево, но абсолютно ненадежно - даже простое дыхание рядом с фигуркой поднимало тучи искуственной пыли. Поэтому задул все это сверху глянцевым лаком для закрепления. Заодно на ровный лак хорошо легла вырезанная из красной декали полоска на руку (при обилии и глубине складок на рукаве нарисовать ее традиционными способами не представлялось возможным). Так же на глянец хорошо легла смывка из сильноразведенной темно-коричневой маслянной краски (нет, я вовсе не забыл про смывку), да и сухой кистью проблем не было. Ну и наконец задул фигурку матовым лаком, чтобы убрать ненужный блеск. Все, красота. Подставку тоже чуть-чуть приантуражил, залепив смесью оставшегося "грязевого" порошка и доброй толики мела с ПВА. Негоже заляпанному персонажу торчать на паркетной чистоты площадке. А так - все вполне гармонично. Снизу грязь, усталость и труды, сверху свет радости и победы.
Все работы автора:
26.07.2001: Пи-чан
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|