Данная фигурка делалась под заказ без конкретных условий. В таком случае, я обычно просматриваю оригинальный арт на персонажа, и делаю свои скетчи. В скетчах набрасываю различные придуманные позы, с учетом пропорций и основных деталей. Конечно же, пытаюсь дать позу которая будет характерна для выбранного героя, отражает его привычки, вкусы и характер. В этот раз как наиболее удачные для Керобераса/Цербера (из аниме „Сакура:собирательница карт”) были отобраны две позы: стоит на всех лапах и полулежит на куске торта жадно в него вгрызаясь. Так как я Керо до этого не делала, решила взять более простую стоячую позу.
Удобнее всего сделать рисунок будущей скульптуры в настоящий размер. Прямо на нем, как на подложке я делаю каркас из проволоки. Обычно я использую алюминиевую 0.3-0.4 мм в диаметре. Она и хорошо гнется, и хорошо держит форму. На обычный скелет-каркас накладывался основной объем материала. Так как фигурка небольшая – делать послойно не имело смысла, и так быстро высохнет. Используемый материал: керапласт фирмы Кохинор, цвет терракота. Цвет был выбран не случайно, при перекрытии акриловой краской ее цвет будет более насыщенный.
Пришлось повозиться в данном случае с: ушами, хвостом и крыльями.
Для ушей, так как они здоровые, пришлось в готовый еще мягкий шарик головы вставлять полукольцом 2 проволочные дуги, иначе уши рисковали отвалиться или деформироваться при сушке. Довольно быстро удалось придать ушам нужную форму и распределить материал в нужной пропорции.
Для глаз в еще мягкий материал головы я вставила 2 темно-синие бусины. Черные делать не хотелось, а темно-синий, на мой взгляд, убедительно передает глубину подобных глаз.
Крылья делались отдельно: на каркас из проволоки 0,2 мм нанесла основной объем материала. Когда он наполовину просох скальпелем процарапала основной скульптурный рисунок крыльев. В оставленные углубления на спине на уже сухом теле, вставила проволочные ветви крыльев. Основательно замазала место соединения, так как при высыхании керапласт имеет свойство трескаться из-за испарения влаги. Трещин при этом бывает не много 1-2, но крупные. Приходиться их замазывать повторно. После сушки наждачкой и скальпелем сняла с основания крыльев лишний материал, получилась нужная толщина.
Хвост имело смысл делать из гибкого материала. В данном случае на мой взгляд более удобно использование обыкновенного телефонного провода. Я его разрезаю напополам, получается медная тонкая проволочка (0.1мм в диаметре, если не ошибаюсь) в шершавой оболочке – идеально для нанесения любой покраски. Таким образом в еще мягкое тело был заделан в нужном месте ? хвост. На кончике хвоста был сформирован помпончик из керапласта.
После просушки я дорабатываю необходимые места скальпелем, и зашкуриваю всю скульптурку сначала крупной наждачкой, потом мелкой.
Покраску я обычно делаю акриловыми красками, так как они водостойкие, в два слоя. В данном случае пришлось делать в три. Изначально я выбрала слишком лимонный оттенок желтого, персонаж смотрелся немного неправильно, пришлось перекрашивать. Как и задумывалось – хвостик получился гибкий, так что хозяин скульптурки может его загибать как угодно.
Советую всем начинающим тренироваться на подобных фигурках зверюшек и прочих анимешных существ.