|
Харухара Харуко и Vespa
Наверное, сразу возникнет вопрос - а почему так мелко-то? А вот почему. Лет десять назад мой отец подарил мне модельку 24-ой Волги в 1:43. С этого момента и началось мое увлечение моделями автомобилей. И именно в этом масштабе. Исключения случались, но кратковременные. Детский интерес перерос в полноценное хобби. Потом просто покупать модельки надоело, хотелось большего. Пошли макеты домиков, диорамки, и, наконец, фигурки. А с учетом аниме-зависимости очень хотелось сделать что-нибудь такое, чтобы это вписывалось в коллекцию из полутора сотен моделей в 1:43. Выбор пал на недавно просмотренную овашку Фурей - понравилась очень, до сих пор Pillows слушаю. К тому же, одна португальская модельная фирма выпускала модель мотороллера, которая вроде бы была именно тем, что нужно. Видел я её только на картинке с сайта Молоток.ру, поэтому решил, что хватит заменить сиденье и перекрасить в желтый цвет. Но какой же моторолер без Харуки, поэтому, пока моделька ехала ко мне из Германии, я решил заняться фигуркой. Фигурка была сделана из двухкомпонентного эпоксидного пластилина Tamiya, по частям. С позой решил не заморачиваться и сделать просто стоящую фигурку - рано еще выделываться, как-никак только вторая фигурка "с нуля" :). Первым делом вылепил голову - в несколько этапов, с последующей обработкой лезвием. Торс выпилил из цельного куска пластика, затем просверлил отверстия и вставил каркас для рук и ног, после чего так же поэтапно набрал нужную форму. Затем доделл всякую мелочевку - воротник, колечко на молнии. После чего - соединил все детали воедино. Следующий этап - окраска. Первым делом - лицо, затем все остальное, так как проще закрасить толстым слоем красного светленький телесный, чем телесным ядреный красный. После окраски базовым цветом - выделение темных и светлых участков и размывание границы растворителем. Краски - Ревелл и Звезда, инструмент - кисть 0, 00, 00 и еще одна - из трех собственных волос :). Затем я вспомнил, что собирался дать фигурке в руку очки. Захотелось сделать их прозрачными. Технология - сначала вырезаю две одинаковые прозрачные линзы, потом наклеиваю их на прозрачную пластинку и обрезаю пластинку по форме, окрашиваю - оказалась проста только в теории. То криво приклею, то краска подтекает под линзу, то упало на пол... Но хотелось очень сильно, поэтому на второй вечер я их сделал :). После чего - приклеил к очкам ремешок, вклеил очки в руку и поставил фигурку на подставку из прозрачного пластика. Ожидая моторолер, полез в интернет искать по нему информацию. Пересмотрел все серии, нашел массу картинок. В итоге выяснил, что модель мотороллера - Vespa 180ss. Полез искать фотографии прототипа и сравнивать их с моделькой. На первый взгляд похоже, хотя в душе у меня закрались опасения относительно похожести модели на прототип. И вот - долгожданный день, я несу с почты коробку. Открываем, достаем, смотрим. Что там у нас? А у нас там - кошмар. Модель оказалась не той. Короче на 2 мм, шины тонкие, кожухи двигателя абсолютно другие. Vespa 50, чего у ж там... Одинаковые - только щиток, размах руля и пол. Но - отступать поздно. Поэтому - достаем надфили, ножики, эпоксидку, алюминиевую фольгу и в путь. Первым делом увеличил базу, затем долепил недостающую форму кожухов мотора и задний свес, потом убрал лишнее из-под сиденья, вылепил новое сиденье, добавил объема переднему крылу, сточил лишнее с фары, придал ей правильную форму, нашел новые правильные шины, молдинги, решетки, мелочевка, мелочевка... Поскольку модель строилась практически "с нуля", то объем работ был очень велик. В общем, через две недели модель отправилась на покраску, а через два дня краска высохла. Краски - те же, плюс Тамия и акрилл от Звезды - для значка "Р!". Готовая композиция заняла место в коллекции и послужила отличной практикой. Ну и, конечно же, бесконечное удовольствие от творчества вполне того стоило :). Хочу выразить благодарность создателям сайта model.otaku.ru за почерпнутые идею и вдохновение.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|