Фигурка: Темный жрец
Откуда: рассказ автора
Масштаб: -
Количество деталей: -
Производитель: самоделка
Все как всегда началось с идеи, куда без нее. Снова появиля зуд в руках, решил сделать необычное, неожиданное. Воители и нагие амазонки с гипертрофированным оружием и с огромной примесью силикона ;-) в необходимых частях тела - это несерьезно.
Амазонок я оставлю на потом, когда других идей не будет. Или, напротив, появится глубокая и интересная идея. Итак, ход мысли привел меня к магической составляющей. Не просто волшебник- жрец. Темный жрец, который ходит по миру, очищает землю от проклятий, злых духов, и т. д. Работа его трудная и очень опасная. К тому же, абсолютно неблагодарная. Простые люди сторонятся его, боятся и ненавидят про себя. Он борется со тьмой оружием самой тьмы, изгоняя злых духов, привидений, и очищая заброшенные замки от проклятий. Его никто не зовет, он ощущает зло шестым чувством, и идет кратчайшей дорогой к месту назначения, по пути помогая тем, кто попросит его о помощи. И принимая за помощь свою подношения, когда полновестным золотым, когда серебряной мелкой монетой, а когда и простой едой. Описанный в рассказе эпизод - один из многих случившихся за время путешествия жреца.
Исполнение, или те же грабли, только в профиль.
Создавался жрец в два больших захода. Первый вариант отличался от второго как день от ночи. Мне говорили о других материалах, которые засыхают при комнатной температуре, и нет необходимости зажаривать модель в духовке, что грозит косяками, благо не такими сильными, как я ожидал (см "Страж Границ"). Все это конечно замечательно, но как любое хобби, накладывает ограничение в виде потребности, озарения, жажды создавать! Поэтому модели создаются у меня от месяца до трех. И как ни горько в этом признаваться, для меня подходит именно тот материал, которым я пользуюсь в данный момент.
Любая модель должна отстояться. Только по прошествию определённого времени начинаешь замечать косяки, которые не заметил при первом подходе. Так произошло и на этот раз. После двух месяцев забвения и всяческого игнорирования, появилось устойчивая потребность продолжить работу. Вот настал момент, можно продолжать работу! Достав первый вариан "жреца", я первым делом сорвал с него "плащ", делавший его толстым или другими словами - чрезмерно раскачанным парнем. Рассудив трезво, что маг или жрец не может быть качком, устроил ему процедуры похудания. И, как видно, не зря. Следуюшей жертвой стала книга, требовался не просто обьект, смахиваюший на книгу, а очень похожий на нее. Сильный ветер трепал седые волосы жреца, полы темно-синего плаща развевались на ветру. Страницы трепетали под порывами сильного ветра, грозя вырваться из книги. Отсюда поза: туловище чуть наклонено вперед, упор на левую ногу, левая рука лежит на раскрытой странице, одновременно прикрывая книгу от ветра.
Одной из сложностей было изобразить складки плаща жреца, но терпение и труд все перетрут. Путем расчленения модели я добился более детальной проработки. А именно, отрезав руки в районе плеч и лишив их кистей (когда я это проделал, при виде расчлененки мне задали вопрос: не было ли у меня в семье маньяков? На что я ответил, что я первый и единственный).
Второй проблемой стало сделать кисти с пальцами, пришлось достаточно помучиться. Это, как вы понимате, не литая из пластмассы модель, и любое неосторожное движение грозило окончательной и невосстановимой поломкой. Если б я описывал создание модели в 3D, то выразился бы так: рисунок на плаще, грудь и спина созданы с помошью отдельных обьектов.
Полы плаща делались отдельным процессом. Место прикрепления плаща к туловищу заострял лезвием, чтобы скрыть границу.
Запекание или "песнь про колобка."
К запеканию на этот раз подошёл очень серьезно. Для модели сделаны специальные державки из проволоки. На кончики проволоки надеты кусочки пластики, чтобы во время запекания не оставить следов на модели. Под каждую складку на плаще или страницу книги были подложены шарики и распорки из пластики.
В таком виде, упакованный как мумия, он и был отправлен в духовку. После обжарки и отдыха в течении тридцати минут, пришло время для волос. Волосы это отдельный обьект, именно они дают иллюзию ветра. Надев волосы на модель, поставил ее снова в духовку. Для эффекта движения ветра волосы закрепил на туловище шариками из пластики. Каково было мое удивление, когда после второго обжига сама модель опять размякла!
Отсюда: закрепляйте модель в нужном положении даже в третьем обжиге!
Покраска.
Самый ответственный момент! Плащ изнутри был выкрашен черной краской, брюки также черной краской, хотя и вносились предложения сделать их красными в желтый горошек, :-) но после взвешивания всех за и против оставили черный цвет. На ногах сапоги из темной кожи. На носках сапог металлические бляшки, чтоб было удобно и больно пинать монстров по мягким местам. Плащ темно-синий с золотым рисунком на груди и спине. Синий цвет неоднороден, плащ старый и поношенный, отсюда потеки и вкрапления иного цвета.
Подставка.
Камушки из пластики двух цветов, белой и коричневой, делались по образцу предыдущей модели ("Страж Границ"). Травка из зеленой пластики, но основа выглядела пустой, не хватало соли. Помошь пришла с самой неожиданной стороны, от ушастых друзей, кроликов. Сено. Натур-продукт, сажалось на клей, желаемый результат был достигнут, но для полного идеала чего-то не хватало. Для нормального течения мысли решил слопать фисташку, и о чудо! Внутреняя кожура фисташки случайно упала на платформу, получилось очень красиво, похоже на кору дерева.
Вместо заключения.
Модель оказалась простой, сборка и покраска не заняла много времени. Собрана за три дня. Собирался с духом два с половиной месаца. По завершению модель заняла достойное место на компьютерном столе. Теперь, когда гамлюсь в Рагнарёк, испытываю уйму положительных эмоций. Ибо именно эта игра подтолкнула меня на создание этой замечательной модели.