|
Коната Идзуми и Цукаса Хиираги
Тут, наверное, должно быть такое-то развесистое вступительное слово о том, как давно мы с подельниками пускаем слюни на фигурки персонажей лакистара, что нам по нраву зверье поменьше, ибо пропорционально меньше гемору при подгонке деталей и сборке, ну и прочая любимая тру-маделистами историческая справка. Но к сожалению отсев и обработка полутора сотен фоток немного утомили, поэтому предлагаю перейти сразу к делу. А дело у нас нонче представляет собой обзор и пошаговый покрас двух китайских эпоксидных женщин облегченного поведения. Мимоходом пару раз плюну ядом в китайцев, которые продолбали укомплектовать Конату бантиком от сейлор-фуку. Проблема устранимая и малозаметная, ибо наша мальвина, пардон, весьма волосата, и почти вся спина прикрыта массивной деталью, изображающей прическу. Эта массивная деталь (а также смежные с ней волосья) позднее станет одним из основных источников проблем при сборке.
Полностью зачищенная девица в состоянии предварительной сборки. Окидывая взглядом эпоксидное чудовище, работу скульптора я бы оценил приблизительно на тройку с плюсом. Причиной тому служит кривая морда лица, провоцирующая косоглазие, и гнусные бороздки на волосах, типа изображающие рельеф и всякие отдельные локоны.Тройка потому что видали и пострашнее, а плюс за рациональное членение: почти все уродливые стыки прикрыты другими детальками, а оставшиеся неприкрытые можно выдать за текстуру. Если вас прет дорабатывать текстуру или вытаскивать эти косяки покрасом, то непременно обзаведитесь моделькой этой серии. Настоятельно рекомендую Кагами, она из всех троих наиболее выразительная.
Детали аккуратно посверлены, заштифтованы, насожены на зубочистки и воткнуты в мягкое. Основой идет Color Primer Wolf Grey от армипейнтера. Не то чтобы это был какой-то супер-пупер-классный грунт, но поверхность он дает хорошую, умеренно гладенькую, и ложится без лишних проблем. После него большинство деталей задуто Surface Primer White Premier, это такая акрилово-полиуретановая бяка, которая делает белое из любого цвета в полтора-два прохода.
Да, кстати, пока не забыл: при работе с моделькой непременно обзаведитесь каким-нибудь образцом, от которого удобно танцевать. Проку от такого образца обычно ни на йоту, к тому же досконально следовать ему не всегда обязательно и интересно, но психологически всегда проще работать, когда все нюансы, сочтенные важными и ключевыми, удобно вынесены на обозрение.
Прешейдинг белых элементов сейлорфуку, тут без неожиданностей. Разве что мой видавший виды «Эволюшн» с 0.4мм-соплом почему-то манку не гонит, а сравнительно новая «Ультра» с 0.6, заправленная той же краской, выдает этой самой манки неприлично много. Наш консилиум непременно вернется к этому вопросу, а пока что продолжим. Все равно последующие операции эту дрянь прикроют.
Волосья задуваются в основные цвета. Ничего похожего на прототип не нашлось, поэтому пришлось варить гадость методом проб и ошибок. Пропорции, понятно, не скажу, потому что, во-первых, не вспомню, и, во-вторых, в таких случаях каждый должен Проявить Себя. Ограничусь туманными намеками на то, что в вальеховском Hexed Lichen, который придает мешанине фиолетовую пикантность и таинственность, концентрация пигмента довольно высока, поэтому в смесь его добавлять следует очень нежно. UK P.R.U. Blue, напротив, делает смесь более блеклой и вносит еле заметную нотку бирюзы, которая радует меня в сочетании с насыщенными синими. В общем, этот компонент можно не добавлять.
Прешейдинг оголенных частей тела тоже вряд ли кого-то удивит. Для легкого румянца на щеки дуется кислотно-розовый, это, как вы понимаете, тоже опциональная программа.
Несколько проходов разбавленным белым по ранее надутым теням. Обратите внимание, практически вся манка приказала долго жить, и ее остатки можно увидеть разве что в мелкоскоп.
Тщедушное тельце задувается в разбавленный телесный микс. Опять же, приведенные цвета — это плод моих личных предпочтений, и пользовать точно такие же необязательно. В данном случае во много капель светло-телесного была добавлена одна капелька розовато-мясного, это делается для вытравливания любых намеков на желтизну, ну и чтобы кукла не была совсем уж трупным бледнотиком.
Затенение волосяных деталей я делал насыщенным темно-сине-фиолетовым. Поверхность непростая, а текстура так вообще дрянь, поэтому требуется некоторая аккуратность. Нетрудно заметить, что я кое-где схалтурил и продул не все щели, это, разумеется, сделано в расчете на последующие, более тонкие операции, результат которых должен будет отвлечь от грубой предвариловки.
С красненьким подстерегали свои трудности. В могучем вальеховом арсенале внезапно снова не обнаружилось ничего похожего на прототип, поэтому пришлось снова намешивать варево из несовместимых компонентов. В ходе эксперимента выяснилось, что красный цвет можно сделать умеренно блеклым без лишнего осветления с помощью трупно-зеленого RLM-65. Полученная гадость потом дополнительно высветляется бледно-телесным и белым для нанесения хайлайтов и покраски бантиков, которые на прототипе почему-то выполнены светлее. Тени на юбку можно положить исходным красным, который затемнен изумрудно-зеленым.
Хайлайты на волосах — обязательная программа. В большинстве случаев достаточно взять основной цвет, осветлить его и продуть в один слой, но я предпочитаю выводить ажно в белый. Иногда имеет смысл сначала нанести, собственно, сам белый, а потом сильно разбавленным промежуточным тоном пройтись по местам перехода, чтобы сгладить его и устранить потенциальную манку, которую белый дает щедро и с охотой.
Заключительная операция аэрографом — носочки и ботинки. На границе между тапком и носком маски класть было лениво, да и цвета там похожие, но вы можете и заморочиться, если угодно. Похожего средне-коричнево-говнистого в батарее красок не было, поэтому и тут снова многокомпонентная каша. Ах да, подставочка. Красивой деревяшки под рукой не оказалось, поэтому решено было обойтись толстым пвх с дурацким рисунком. Обратите внимание, центральная звезда, которая задувалась в два трафарета, получилась с диким смещением. Эта проблема очень легко устраняется кистью.
А вот и сами трафареты. «Звездочки» из майкрософт ворда, подложка из малярного скотча для пущей твердости, а затем скальпель. Просто, быстро и доступно.
С Цукасой операции идентичны, кроме волос там разница только в носках и ушастом бантике, о котором чуть позже. В общем, работа аэрографом закончена. Вернее, лафа закончена, а работа только начинается.
Хотя последовательность действий и была иной, в данной статье мы перескочим сразу к работе с лицом и глазами. Почему-то многие считают это самой трудной частью, однако на мой взгляд она как раз самая интересная и наименее скучная. Ну, всяко лучше тупого, долгого и однообразного рисования полосок на сейлор-фуку, с лицом хоть есть где разгуляться и дать волю фантазии, особенно это вышеозначенных глаз касается.
Впрочем, в данном случае обойдется без особых извращений, рефлекс выводится от темно-зеленого до бледно-салатового через средний зеленый.
Переход дополняется еле заметной смазливой штриховкой сильно разбавленным белым с добавлением флуоресцентного зеленого. Эта имитация замысловатого рисунка на радужке тоже относится к моим личным пагубным пристрастиям, так что можете данный этап смело пропустить.
Завершающая деталь — блики. Необходимо помнить, что кавайность и сентиментальность куклы пропорциональна суммарной площади этих самых бликов, если, конечно, не перебарщивать. А еще можно аккуратно подвести сильно разбавленным телесным те детали, которые по какой-то причине сделаны криво или не устраивают. Я вот брови немного сократил, чтобы было не как у второго ильича. Ах да, лирическое отступление для любителей всяких киборгов и прочего кибрпунка: можно блики вообще не ставить, тогда глаза будут пустые, как у робота или обесчещенного тела:
Теперь займемся волосами. Многие после аэра вообще их не трогают, некоторые расставляют кривые пятна и линии, которые потом гордо величают хайлайтами, а я предпочитаю штриховку разбавленной краской в несколько слоев. В данном случае слоев было три, от бледно-голубого до белого. Способ, конечно, не самый быстрый, да и точность требуется во всем, от консистенции (нельзя переразбавлять) до, собственно, мазков, но зато контрастно получается, а я этот параметр во главу угла ставлю.
Под занавес поговорим о том, что съело больше всего времени и доставило меньше всего радости. Полосочки рисуются разбавленным бледно-телесным и подводятся тонкими линиями темно-красного цвета, который получается при добавлении в красный небольшого количества изумрудно-зеленого (оно еще немного борщ напоминает, знаете ли). Подобные вещи настоятельно рекомендую проворачивать первыми после аэрографа, пока энтузиазизм не улетучился. По щелям делается лайнинг темно-коричневым. Тут важно подобрать цвет так, чтобы он заметно отделял детали друг от друга, но при этом не резал глаза, поэтому я немного разуплотнял коричневый телесным, когда красил более светлые места. После лайнинга на ботинках можно дополнительно сделать экстремальные высветления. Если вы намерены покрыть эту кожгалантерею глянцевым или сатиновым лаком, то сначала лучше проделайте всю работу кистью, а потом уже дуйте глянец. Мелкие остаточные доработки: труселя раскрашиваются в белый, приводится в порядок звезда на подставке. Панцу я аккуратно и нежно заштриховал разбавленным вальеховским вайт праймером, оставляя в щелях исходный цвет, но можно было без лишних заморочек обмазать их без теней в монослой, потому что на готовой модельке их и не видно-то совсем.
Цукаса подверглась аналогичным процедуркам, разве что мой коллега полоски сделал тоньше и не стал забивать себе голову подводкой темно-красным. Не могу рекомендовать такую тактику, ибо с тонкими полосками заметными становятся даже самые мелкие косяки и отклонения от идеала. Головной бантик, о котором я не удосужился рассказать ранее, задувается в основной желтый, затем затеняется оранжевым, высветляется белым и глазируется прозрачным флуоресцентным желтым. То же самое придется сделать с ленточкой в волосах. Что характерно, тут проще сработать руками, благо деталь не слишком крупная. Ну вот и все, дальше идут страшные, исполненные ненормативной лексики таинства сборки, которые мы, разумеется, подвергнем цензуре и в эфир не пропустим. Отмечу, пожалуй, только то, что Коната остро нуждается в длинных, надежных штифтах, потому как у нее голова оченно волосатая и тяжелая, а стоит она, внезапно, на мысочках. На заключительном этапе сборки врачи обнаружили у Конаты нистаит с осложнениями, поэтому пришлось срочно подкладывать импровизированные каблуки из нарезанного пвх. Вроде получилось незаметно, хотя само решение не особенно изящное. Благодарю за внимание, лекцию читал wild_panties, всемирно известный коллекционер диких трусиков и любитель охоты на лесных, горных и степных ондатр. З.Ы. Автор выражает благодарность всем, кто помогал и/или не мешал. В частности самый увесистый шмат этой благодарности достается Принцессе Шоколадное Парфе, которая, на минуточку, красила Цукасу под его, автора, чутким руководством.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|