|
Marge
У одного из лучших отечественных художников-комиксистов, Алекса Хачетта, в числе прочих есть одна незаконченная пока нуарная история про темные закоулки парижского преступного мира под названием "Наемники" ("Mercs"). Персонажи истории - антропоморфные животные, т.н. "фурри". Несколько страниц можно посмотреть вот тут. Некоторое время назад Сергеем Кузьмичевым была слеплена и выпущена крохотным тиражом смоляная фигурка главной героини истории, наемницы Маргариты. Задействовав личные связи, знакомства, лесть, просьбы и угрозы, мне удалось добыть одну из этих пятисантиметровых фигурок. Что приятно, не надо было ничего склеивать, фигурка шла "одним куском" уже готовая и требовала лишь небольшой обработки. Перво-наперво срезал все лишнее - благо, лишнего на фигурке практически не было. Затем постарался избавиться от швов и других огрехов литья. Самой существенной доделке подвергся пистолет - во-первых, высверлил ему ствол, во-вторых, привел в человеческий вид область вокруг спускового крючка и скобы. Последним аккордом стало частичное избавление от подставки. Признаться, шаг этот стал наполовину вынужденным после того, как я случайно, перестаравшись при выравнивании, срезал кусок подставки. Ну да нет худа без добра. Именно тогда и зародилась идея виньетки. Первоначальная окраска особых трудностей не представляла, поскольку перед глазами был официальный арт - официальней не бывает! - руки самого Хачетта. Не знаю, то ли фигурка делалась по арту, то ли арт по фигурке, но они явно изображают Мардж в один и тот же момент времени, но в разном количестве измерений. Можете сами убедиться, на самой верхней картинке. Красил акрилом, кистью. Цвета сознательно подобраны так, чтобы давать "комиксную" окраску с равномерно залитыми плашками. Вооооот. Сфотографировал что получилось, после чего решился на эксперименты. Если что, для истории останутся фотографии нормально покрашенной фигурки. Теперь же первым делом из пластиковых карточек был собран уголок, призванный изображать кусочек парижской улицы. Булыжная мостовая родилась из необходимости замаскировать останки подставки под ботинками. Булыжники налеплены из глины, высушены и втиснуты в глиняную же подложку мостовой, после чего обильно залиты ПВА. Стена собрана из плоских листов пластика. Это было самое простое и самое нестрашное. Страшной была тотальная перекраска. Идея была в том, чтобы создать ощущение нуара, столь характерное для оригинального комикса.Берешь нормально покрашенную симпатичную фигурку, яркую такую, солнечную, и подставляешь под струю черной краски из аэрографа о.О Но что делать? Именно так можно приглушить цвета, окунуть сцену в темноту, но при этом сохранить оттенки первоначальных цветов. Чтобы было интересней, приглушение было неравномерным, решил локально высветить часть лица и груди - понятно, что от сигареты света не так уж много, даже если отчаянно затягиваться, но небольшая гипербола комиксу никогда не повредит, тем более нуарному. Дал отсветы и на пистолет, а на стену повесил знаменитый плакат Chat noir. Все-таки Париж :) Лицо пришлось полностью перекрасить кисточкой, потому что простое затенение аэрографом превратило бы Марж в пятнистую пантеру. Получившаяся в итоге виньетка мне нравится гораздо больше, чем просто покрашенная фигурка. По-крайней мере, выглядит интереснее :) PS Автор-комиксист, увидев результат, желания прибить меня на месте не выказал и даже был премного доволен, что подтверждается данными объективного фотоконтроля:
Фото Lorellin
Все работы автора:
26.07.2001: Пи-чан
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|