|
KDB-9 Sickle Tank
ПРОТОТИП «Противопехотный танк "KDB-9 Sickle", зачастую попросту называемый "Серп", был разработан в украинском Kazminov Design Bureau для городских боев в стесненных условиях, но заслужил высокую поддержку и любовь среди всех родов наземных войск Soviet Army.» (выдержка из официального мануала игры). БРДМ Серп, имея 3 pulemets, перекрывающих сектор в 130 градусов, со своей способностью к высотным и дальним прыжкам, заслужили уважение и любовь от своих экипажей, и искренний страх - от своих врагов. Командирские версии, имея мощнейшую радиостанцию, даже будучи лишенными оружия во имя экономии веса, могли легко скрыться от противника за счет скорости и маневренности. МОДЕЛЬ Собственно, вселенная игр Red Alert одна из моих любимых, столь шизоидного объяснения, какого собственно черта советские танки могут делать в Вашингтоне я более не встречал. Поэтому, как только в августе появилась возможность принять участие в бета-тесте 3-й части игры, я не задумываясь сделал себе спецключик. Заглянув в книжный, я увидел там на полке набор с шестиногим шагающим танком Спайдер производства геленджиковского Технолога за 70 рублей. Так как я давно хотел выкрасить еще одного (Locust в окраске советских космодесантных войск у меня уже есть) шагуна в советской окраске, то взял его. Т.к. корпуса уже имеющегося Локуста и Спайдера одинаковы (унификация by Технолог), то я задумался о небольшой переделке, да так и отложил это дело. Через полторы недели, 31 октября, на торрентах появился первый нормально поломатый образ игры Red Alert 3. Пройдя первые 5 миссий, я отметил прекрасные возможности Серпиков не только против живых игроков. Sickle Patrol, хе-хе. В итоге, разглядывая игровые арты на EA.com, я вспомнил о давно лежащем Спайдере, повертел его, и понял, что коленчатые ноги практически идентичны, а все остальное приложится. Корпус Спайдера был безжалостно расчленен кусачками, средняя пара ног была выкинута, низ шасси я развернул на 180 градусов, и достал из коробки ни разу не пробованную до этого тамийскую двухкомпонентку. В качестве фонаря я взял бесхозную стекляшку от пущенного когда-то на запчасти донецкого реактива Gloster Pioneer, почти идеально подошедшую. Если выбрать весь этот бесполезный объем внутри корпуса и шасси, то туда вполне влезает нормальный танкист в 35-м. К сожалению, в моем случае это сделать не получилось. Фактически, от оригинального Технолога здесь осталось только шасси, обрезки торчащей морды и небольшой контурный ободок снизу. Все остальное было вырезано. Для уменьшения объема расходуемой шпаклевки, полости я заполнял резаными и клееными литниками. Диски-основания под люки - половинки колес звездовского миномета в 35-м. Так как оружие Сикля в игре – шестистволки, которые в домашних условиях качественно сделать проблематично, то я решил сделать безоружный командирский танк, не забыв однако про несколько важных мелочей, отличающих Soviet Tank от обычных: Тактические планы Russkies всегда выражаются в огромном количестве красных стрелочек через всю карту; каждый Soviet Tank должен иметь номер, Гвардию и Красную Звезду. Номер необязательно. К сожалению, маленьких звезд с белой окантовкой я не нашел, поэтому пришлось лепить имеющуюся на хвост танка. За абсолютной копийностью я не гнался, так как танк везде отличается - и на артах, и на схемках, и на скриншотах из игры. Поэтому постарался сделать этакий усредненный образ. Надеюсь, вышло похоже.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|