Новости
 Фигурки
 Модели
 How to
 Статьи
 Галерея
 Советы
 Файлы
 Форум
 Где купить
 Ссылки
 Поиск
 О сайте

 Обзоры:
 Regult Scout
 Akane
 Suzumiya
 Miharu
 Tatebayashi
 Zerg
 Hydralisk
 Alien Runner
 Кай Киске
 Бюст
 Верданди
 XXXG-01W
 Wing Gundam
 VF-1S Super
 Рей (хент)
 Belldandy
 GAT-X105 Aile
 Strike Gundam
 Astroids 2
 Astroids
 Nausicaa
 Terran Marine
 Garage kit
 AT-AT
 Фигурки из
 Японии
 Demolisher
 Lightsaber
 Фигурки из
 пластилина
 Dreadnought
 Rei Ayanami
 Regult Soldier
 Gundam Rx-78
 Dark Jedi Pic
 Babylon-5
 Starfury
 MS-18e
 Kämpfer
 P-chan

Play-Asia.com - Buy Video Games for Consoles and PC - From Japan, Korea and other Regions!


 Короткие линки
 ROBOTECH
 Porco Rosso
 Airbats
 БМА в СССР
 Лисандра
 Астис
 Мой ЖЖ
 Мой ВК
Geo Visitors Map
 

     Обзор фигурок Firestorm'а

 

     Фигурки из пластилина

     Представленные "поделки" вылеплены из пластилина. Время создания их разное, было много модификаций внешнего вида, переделок конструкции; самая последняя - № 4. В дизайне моделей наверняка много заимствований, про которые я сам не знаю. Лишь про № 3 - последняя модификация под влиянием SF3D (Maschinen Krieger).
     Общая техника исполнения - создание фигурки человека, затем подгонка "брони" непосредственно на ней. Конечно неизбежны повреждения самой фигурки, но пластилин на то и пластилин, чтобы его править.
     Сами фигурки предназначались как мишени для расстрела из "воздушки". Помнится все начиналось с того что мне стало неинтересно какой эффект оказывало попадание на "фигурку из куска" - сразу видно что пластилин. Сначала появилась "броня" из пластилина другой плотности, потом со временем стало интересно добавлять мелкие детали, улучшались сами фигурки людей-пилотов. Были даже варианты заполненные "кровью" (при попадании в корпус, подкрашенная вода вытекала из "убитого"), правда это я уже не использую. Появлялись шлемы с прозрачными лицевыми щитками (которые кстати как настоящие трескаются и разлетаются на осколки при попадании). Были варианты крупнее (рост всех четырёх фигурок не превышает 10 см), с большей детализацией, которая кстати занимает массу времени, но к сожалению основной ограничивающий фактор создания фигурок и самое важное их количество - это дефицит материала. Смешно звучит, но найти такой же пластилин, из остатков которого слеплены все эти фигурки, не получилось. Правда этому пластилину уже лет 13 и эти остатки все что осталось от большой коробки (наверное потери + "уплотняемость" материала). Вот и приходится после создания и некоторого времени любования какой то фигуркой её "художественно" расстреливать. Из останков создавались новые.

     Строение фигурок

     Пилот- каркас в ногах из двух пластмассовых трубочек от ватных палочек, в руках проволочный каркас, все это "художественно" облеплено пластилином. Упор в детализацию лица, но к сожалению если неаккуратно снять шлем, лицо снимается вместе с ним. Почти все пилоты женского пола, за исключением № 2. Женские тела лепить приятнее ;-).
     Костюм - № 1 "облегченный вариант" просто скафандр, без экзоскелета, без бронирования, оружия нет. Если бы я придумывал Rules - это был бы медик.
     Костюм - № 2 "малое бронирование" простой скафандр, без экзоскелета, с бронированием туловища и шлема, оружия встроенного нет. Потенциально легкий пехотинец.
     Костюм - № 3 "среднее бронирование" скафандр с сервоприводами, усиленное бронирование торса и нижних конечностей. Технический персонал.
     Костюм - № 4 "тяжёлое бронирование" скафандр с сервоприводами, с усиленной броней туловища и шлема. Вооружение встроенное в левую руку. "Штурм-захват" в правой (нравится мне это название - Mechwarrior). На дизайн оказал влияние костюм "элементала". Это был бы основной пехотинец.
     Все фигурки разбираются на две части: броня и пилот. Только вот с № 1 и № 2 броня повреждается при снятии.

     Скелет ("модель человека")

     Изготовление этой "поделки" заняло много времени, терпения и здоровья. Начиная с того что техника работы с деревом, точнее изготовление мелких деталей, мне нова. Я изрезал себе все пальцы острым ножиком, надышался парами "супер-клея" и навдыхался его пыли при полировке.
     Само изделие представляет из себя грубую имитацию скелета человека. Высота около 15 см. Как видно некоторые пропорции не соблюдены (шея, череп и др.) это связано с тем что мягкий пластилин не позволяет делать ткани такой же толщины как у прототипа. Вот например "скальп" чуть толще чем настоящий, трапециевидные мышцы тоже толще на модели, чтобы скрыть крупное соединение "плечевого сустава". В целом при нанесенной "плоти", модель довольно таки похожа на прототип. К сожалению не получилось изготовить грудную клетку, позвоночник из отдельных "ребер", "позвонков", наверное дерево для этого не подходит, пришлось вырезать из куска и кое-как обработать чтобы было похоже. Череп полый, глазницы выходят в полость черепа. Соединения черепа с позвоночником, "суставы" лучезапястный и голеностопный неподвижные. Тазобедренные, плечевые и локтевые полуподвижные - соединение деталей с помощью силиконового герметика, возможна небольшая амплитуда движений.
     Само изготовление велось без эскиза и чертежей, использовался учебник по анатомии (ВУЗовский). Наверное поэтому пришлось изготовить второй комплект "бедренных костей". В общем проектирование и подгонка на самом материале (привычка выработанная работой с пластилином). Отсутствие навыков работы, мелких режущих инструментов привело к тому что приходилось налепливать опилки на клею ("супер-клей" - бедные мои пальцы), обтачивать надфилями, шкуркой - чтобы заделать дефекты и сделать криволинейную поверхность. В итоге на себе проверил - супер-клей очень едкая и вредная гадость.
     Следующий этап - нанесение "плоти", опять выбран женский пол (скелет такой получился - женский) ;-)
     Получилась довольно внушительная женщина - сразу видно что пехотинец. Кстати после того как сделал "лицо" попробовал снять копию с помощью герметика. Не получилось. Точнее вышло ужасно. Форма слишком гибкая - нельзя с неё ничего снять (матрица не получилась), лицо растворилось. Самого пилота и его бронекостюм представлю позже.
     А вообще, если еще раз сяду делать подобную конструкцию, вместо дерева буду использовать литники от моделей. Возможно, тогда уже можно будет сделать наборными рёбра и позвоночник.

Firestorm

 

   Скелет  

   Фигурка №1  

   Фигурка №2  

   Фигурка №3 - МашиненКригер  

   Фигурка №3 - МашиненКригер, вид сверху  

   Фигурка №3 - МашиненКригер в раздевалке  

   Фигурка №4  

   Фигурка №4, с другого бока

Copyright © 2001-2024 Buta Kokutai