"Комар" - первая попытка нескольких аэрокосмических корпораций в рамках проекта "Гефест" создать летательный космический аппарат, способный действовать в различных условиях. Первым успешным результатом проекта стал трансформирующийся пилотируемый разведчик TSU-1 или "Комар 1".
Несмотря на применение множества новейших технологий результат несколько разочаровал создателей. Неспособный действовать в атмосфере, склонный к частым поломкам, трудноуправляемый скаут получил у пилотов кличку "Гнус". Несмотря на посредственные результаты тестов было выпущено более более 7 тысяч Комаров 4х модификаций, и идея трансформирующихся пилотируемых аппаратов получила своё дальнейшее развитие.
Используемый исключительно в разведывательных миссиях Комар обладает довольно высокой скоростью, но крайне слабым ,если сравнивать с другими аппаратами того же класса, вооружением (специально модифицированный "разрушитель 3м-3"). Варианты 2а и 3а несут также по 4 высокоманевренных ракеты класса "гарпун", вариант 2б укомплектован системами дальнего обнаружения и узконаправленной установки электронных помех, радиус действия - до 3 км.
Помимо слабого вооружения Комар также обладает довольно низкой управляемостью в режиме Б. Суставы ног в режиме Б, а также система охлаждения основного реактора склонны к частым поломкам, и эти недостатки не удалось исправить ни в одной модификации Комара. Тем не менее Комар, будучи до некоторых пор единственным в своём классе, применялся и применяется достаточно часто, особенно частными компаниями, не могущими позволить себе более дорогой парк машин.
Краткое описание
Обе работы были задуманы на даче :) Свежий воздух, зелень очень способствует созданию настроения. Вдохновил меня, как ни странно, Cyber city OEDO, хотя там ничего подобного не наблюдалось, просто вдохновил и всё :)
Собственно "Легенда" мехов. Она была выдумана давно и коррекции не подвергалась, прошу за отсутствие литературных талантов не корить :)
Свеху — универсальный антропоморфный мех для работы в условиях невесомости. Предназначен для обслуживания антенн орбитальных станций, способен при соответствующей модификации выполнять более широкий спектр работ.
Ниже — автономный (или дистанционно управляемый) страж (Sentinel 12M, с дополнительной камерой слежения), с возможностью пилотирования специально подготовленным пилотом. Предназначен для охраны помещений от вооруженного проникновения. Вооружение — 2 импульсных лазера и 2 мини-ракетные установки (боезапас до 16 ракет), вмонтированные в основание башни (они прикрыты небольшими бронещитками). Разработан корпорацией "Фрактал", по заказу локального полицейского управления. Долгое время использовался для охраны тюрем особого режима, но был снят с использования после выхода новой модели Sentinel 14 (у меня на бумаге :)), но до сих пор используется некоторыми не особенно богатыми корпорациями и полицейскими управлениями.
Этот мех часть моего маленького проектика, который я задумал, но боюсь вряд-ли воплощу в жизнь. Суть проекта в создании фантастической вселенной (минимальное, т.е. описание основных свойств миров, уровня технологического развития и.т.п.) и дизайне/рисованнии техники для этой вселенной (чем я сейчас потихоньку занимаюсь).
Техника рисования на данный момент относительно проста. Используется высококачественная бумага различных производителей, 3 вида карандашей и столько же видов ластиков (мне очень понравился ластик от Factis, в меру мягкий и легко чистится). Пока, к сожалению, не могу раздобыть профессиональный ластик, какими пользуются мангаки, ибо он весьма дорог, да и встречается в продаже редко. Но — голь на выдумки хитра, поэтому при желании можно обойтись и обычными, слегка их модифицировав (подрезанием и заточкой ;)). Карандаши советую иметь разные, в том смысле, что иногда удобнее использовать механический, а иногда — обычный карандаш, с грифелями разной степени мягкости ("м", "тм" и "т" :) Также очень полезен будет кусочек мелкой наждачной бумаги для заточки карандаша, ибо часто требуется грифель игольной остроты. Собственно говоря этого достаточно чтобы начать работу, ну ещё, конечно, желание и вдохновение (как показала практика при желании можно пользоваться и негодными материалами). После того как работа завершена, а на одну работу уходит от 3-4 часов, до недель (конечно не
постоянного рисования), она сканируется и по минимуму обрабатывается в фотошопе для удаления неуместных штрихов и размытостей от применения ластика. На данный момент я не использую тушь и скринтонирование, но, думаю, со временем они станут незаменимы. Я также не раскрашиваю работы и не наношу тени. Многие считают это недостатком, возможно, так оно и есть, но мои работы существуют исключительно в виде карандашных набросков.
Вот так. Получилось многовато текста, но это, думаю, не страшно. Хотелось бы найти ещё подобных мне любителей мехадизайна в Москве, ну или не в Москве а в России, не важно.
В принципе, могу поделиться c желающими техникой и опытом (пока не очень богатым) мехадизайна, ведь самому тоже нужно учиться.