Посмотрите! Свинья! Синьор Свин, синьор Сви-и-ин... Какой хорошенький...
 
 
Самолеты
Гонки
Пираты
Фашисты
Война
Адриатика
Музыка
Свинья
Миядзаки Фильм Downloads
   
Главный свин

     Миядзаки Хаяо (1941, Токио - ) - один из крупнейших режиссеров анимации в истории аниме.
      В 1963 году он начал работать аниматором в "Toei Douga". Здесь он познакомился и подружился с Такахатой Исао. Пройдя все стадии от рядового фазовщика до режиссера, в 1978 году он снял свой первый ТВ-сериал "Конан - мальчик из будущего" [Mirai Shonen Conan]. В 1979 году - первое полнометражное аниме - "Люпен III: Замок Калиостро" [Lupin III: Cagliostro no Shiro].
      В 1982 году журнал "Animage" начал публикацию манги Миядзаки "Навсикая из Долины Ветров" [Kaze no Tani no Nausicaa]. В 1983 владелец журнала, компания "Tokuma Shoten", предложила Миядзаки экранизировать его мангу. В 1984 году фильм вышел на экраны и стал сенсацией в мире аниме. Успех вдохновил Миядзаки, и в 1985 для создания следующего фильма он и Такахата создали студию "Studio Ghibli".
      Во время работы в "Studio Ghibli" Миядзаки как режиссер снял: "Небесный замок Лапута" [Tenkuu no Shiro Laputa] (1986), "Наш сосед Тоторо" [Tonari no Totoro] (1988), "Ведьмина служба доставки" [Majo no Takkyubin] (1989), "Порко Россо" [Kurenai no Buta] (1992) и клип на песню J-POP группы "Chage&Aska" "На старт!" [On Your Mark] (1995).
      В 1997 году, после выхода очередного шедевра "Принцесса-мононокэ" [Mononoke Hime] Миядзаки объявил о своем уходе из коммерческой анимации и студии "Studio Ghibli". Он заявил, что собирается заняться экспериментальными некоммерческими анимационными проектами.
      Миядзаки - художник поколения "шестидесятников", при этом режиссер семейных фильмов. Поэтому в его творчестве важнейшую роль играют гуманистические и общечеловеческие идеи, в том числе и концепция экологии. При этом Миядзаки умеет не опошлить эти идеи, не свести их к констатации очевидностей, а аниме - к их пересказу. Миядзаки умеет построить захватывающую зрителей историю, как правило, не очень привязанную к японской культуре, а потому интересную не только в Японии, но и за ее пределами.
      Миядзаки очень любит полеты и всякие летательные устройства, поэтому они присутствуют в каждом его фильме. Графику фильмов Миядзаки отличает большая точность, выверенность и реалистичность, особое внимание уделяется проработке пейзажей и ландшафтов.

      Эта биографическая справка взята из книги Бориса Иванова "Введение в японскую анимацию" и размещена здесь с любезного разрешения автора. Полностью с книгой можно ознакомиться здесь.

      От себя хотелось бы только добавить, что отец Миядзаки в годы войны владел небольшой фабрикой, на которой производились элементы хвостового оперения истребителей А6М "Зеро" для авиации Императорского флота Японии. Возможно, именно тогда и зародилась любовь Хаяо ко всему летающему...
      Слово "Ghibli" тоже связано с авиацией. Исходно оно означает один из африканких ветров. В 1936 году итальянская фирма Капрони (Caproni aeronautica Bergamasca) выпустила самолет, получивший обозначение Ca.309 "Ghibli". В честь этого самолета Миядзаки и назвал свою студию.
      А на картинке вверху этой страницы Миядзаки изобразил собственные методы руководства коллективом аниматоров ^_^
 

 
Автопортрет Миязаки в виде свиньи


Автопортрет Миязаки


Миязаки Хаяо


Цветное фото


Хвостовое оперение "Зеро" A6M3


Логотип студии

увеличить в новом окне
Ca.309 "Ghibli"

На главную
Copyright © 2000 Buta Kokutai